Возврат товара ненадлежащего качества поставщику документы

Возврат товара ненадлежащего качества поставщику документы


   Введен взамен впервые версия № 1 от. Срок действия постоянный временный. Область применения последовательность процесса планирования приёмки товара от поставщика 8212 подтверждение заказа количество sku, срок поставки, время поставки, 8212 создание заказа на размещение товара wms подразделения - исполнители склад вовлеченные подразделения управление товародвижения довести филиалы да нет приложения всего 4 содержание 1          назначение. 4 2          область применения. 4 3          определения, обозначения и сокращения. 4 4 нормативные ссылки. 5 5 участники процесса. Ответственность. 1          описание процедуры. 1          общие требования. 2          проверка приёмочных документов.

  3          выгрузка товара из тс зону приёма товара. 4          проверка сертификатов. 5          приемка по количеству и качеству. Ввод данных систему. 6          транспортировка забракованного товара зону карантина. 7          подтверждение приёмки товара. 8          подготовка товара к размещению на хранение. 9          проводка счетов и расценка товара. 7          документирование и срок хранения. 8          порядок внесения изменений. 9          рассылка.

  10       приложения. Приложение №1 обязательное приложение №2 обязательное приложение №3 обязательное приложение №4 обязательное 11       лист согласования. 12       лист регистрации изменений. 13       лист ознакомления. 1 настоящая соп устанавливает порядок действий по приёмке товара от поставщиков. 2 регламент разработан соответствии с требованиями гост. 3 соп распространяется на сотрудников складского комплекса сотрудников отдела приёмки товара, операторов прт, а также менеджера по планированию и технолога, управления товародвижением, финансового департамента бухгалтерия.          настоящей инструкции используются следующие сокращения sku stock keeper unit – единица складского хранения, артикул wms warehouse management system – система управления складом вэд – внешнеэкономическая деятельность жнвлс – жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства гтд – государственная таможенная декларация ех – единица хранения 8212 контейнер или средство доставки паллета, который - ая регистрируется подъемно - транспортным оборудованием при транспортировке товара на складе заказ на размещение – документ wms для проведения приёмки товара на складе, который содержит всю необхожимую информацию. Ис erp – информационная система ис n – информационная система n лс – лекарственные средства. 8212 медицинские иммунобиологические препараты некондиционный товар – товар ненадлежащего качества повреждённый при транспортировке, бракованный, имеющий истёкший срок годности, который необходимо исключить из обращения тсд – терминал сбора данных оператор прт – оператор подъёмно - транспортной техники ру – регистрационное удостоверение. Склад или ск – складской комплекс – специальное помещение, предназначенное для приёма, хранения и отпуска лекарственных средств, оснащенное средствами механизированного производства работ.

  Сгр – свидетельство о государственной регистрации. Сертификат – документ, подтверждающий соответствие качества товара действующей нормативной документации. Соп – стандартная операционная процедура сэз – санитарно - эпидемиологическое заключение ту 8212 технические условия тс – транспортное средство фс – федеральная служба холодовая цепь 8212 совокупность условий, которые позволяют соблюсти требуемый температурный режим на всех этапах движения товаров от производителя до конечного покупателя. Гост исо 9001 система менеджмента качества. Требования 8212 за работу с поставщиком процессе приёма товара, а также процессе возврата товара поставщику 8212 за разработку, согласование и корректировку ежедневных планов приёмки товара на ск 8212 за ресурсное обеспечение процесса приёмки товара 8212 за согласование и принятие необходимых решений случае возникновения нестандартной ситуации процессе приёмки товара 8212 за разработку, проверку, согласование, утверждение, внедрение и внесение изменений настоящую соп 8212 за контроль процесса, описанного настоящей. 8212 получение от водителя тс документов на товар 8212 проверку соответствия характеристик поставки информации ис erp и имеющемуся графику поставок на текущие сутки 8212 назначение ворот для разгрузки тс, печать и выдачу водителю пропуска на постановку тс к определённым воротам 8212 создание и печати заказа на размещение и передачи их приёмщику товара. 8212 за выгрузку товара из тс 8212 за обклейку всех паллет с поступившим товаром этикетками со штрих - кодом 8212 за обнаружение товара, требующего особых условий хранения, и своевременное перемещение его специальные зоны ск, где такой режим обеспечивается 8212 за привязку штрих - кодов на паллетах к соответствующему заказу на размещение 8212 за привязку всех поступивших паллет к определённой зоне ск буферу приёмки 8212 за приёмку товара по количеству и качеству 8212 за приёмку по количеству и качеству товара, возвращённого клиентом. 8212 за проверку наличия сертификатов деклараций на поступающий на ск товар 8212 за сканирование сертификатов деклараций, заведению их бд 8212 внесение бд информации о сериях поступающего товара 8212 предоставление информации приёмщику руководителю отдела приёмки о выявленных несоответствиях при проведении проверки сертификатов деклараций. 8212 наименование товарной позиции кода товара, артикула 8212 количество товара по товарной позиции шт 8212 наименование производителя каждой товарной позиции 8212 номера серий по каждой товарной позиции 8212 срок годности по каждой товарной позиции 8212 количество штук заводской упаковке 8212 указание температурного класса товара холод 2–8 °с, прохлада 8–15 °с, нормальные условия хранения 15–25 °с 8212 указание условия хранения сильнодействующие лс, дезинфицирующие. Специалист по проверке документов 8212 наличие ис erp инвойсов на запланированные поставки 8212 наличие специальной папке на ftp - сервере копий документов на поставку накладных, счетов - фактур, сертификатов. Копии документов для приёмки поставщики заранее должны помещать свои папки на ftp - сервере.

  Специалист по проверке документов руководитель отдела приёмки оператор прт отдела приёмки 8212 производит фотографирование паллет с таким товаром 8212 ставит такие паллеты внутри буфера приёмки отдельно от других паллет. Приоритет 1 8212 холод 2–8 °с приоритет 2 8212 прохлада 8–15 °с приоритет 3 8212 сильнодействующие препараты приоритет 4 8212 дезинфицирующие средства 8212 высота паллета не более 2, вместе с высотой пустого поддона 8212 выступы за края паллета не более. С каждого края 8212 отдельные позиции артикулы размещаются на отдельные паллеты, чтобы можно было однозначно идентифицировать товар на паллете 8212 короба на паллет укладываются таким образом, чтобы можно было видеть этикетки на коробках. Специалист по сертификации приёмщик отела приёмки товара 8212 производит фотосъёмку упаковок этого товара состояние заводской упаковки 8212 отделяет некондиционный товар от качественного перекладывая некондицию на отдельную ех коробку, паллету 8212 делает отметку об обнаружении некондиционного товара заказе на размещение 8212 сообщает руководителю отдела приёмки об обнаружении некондиционного товара и передаёт ему заказ на размещение с соответствующими отметками 8212 перемещает ех с некондиционным товаром зону карантина. Руководитель отдела приёмки специалист по проверке документов 8212 выбрать на тсд команду отставить сторону 8212 ех паллета останется буфере приёмки и позже можно будет продолжить её обработку вновь попробовать выполнить команду завершить и вызвать погрузчик или отправить паллету зону карантина. 8212 сразу подтвердить выбор команды завершить и вызвать погрузчик 8212 wms через фиксированное время настраиваемый wms параметр повторит запрос ис erp о наличии проверенных сертификатов если сертификаты успешно прошли проверку wms 8212 создаст задание на перемещение товара к месту хранения, а если сертификатов по прежнему нет – автоматически отправит паллету зону карантина. Оператор прт сотрудник бухгалтерии сотрудник группы ценообразования. 6       производит товарную наценку на товар. 7       производит привязку цен к прайс - листам. 8       ставит метку – прайс скорректирован разделе счета ис erp, появляется зеленый квадрат напротив данного счета. 9       после того, как приходный счет прошел все состояния по истечении 3 - часов товар попадает на остатки и становится доступным к продаже.

  Электронный документооборот системах wms. 1 внесение изменений настоящую инструкцию производится соответствии с разделом. 2 архивирование и хранение данного стандарта должно производиться с соблюдением пунктом.   инструкция распространяется на операционный департамент складской комплекс – отдел приёма товара, группа аналитики и рассылается их руководителям по электронной почте.     требования, предъявляемые к оформлению финансовых документов   форма акта об установлении расхождений по количеству и качеству при приеме товара форма ап - 2   акт об установлении расхождений по количеству и качеству при приеме товара форма ап - 2 форма№ ап - 2 утверждена                                                                                                                                                                                                                     мз ссср. 88       №14 171 утверждаю187 генеральный директор. Акт     №    .   об установленном расхождении количестве и качестве при приемке товара комиссия составе председателя комиссии членов комиссии произвели приемку товара и установила продолжение приложения №2 поставщика недостача бой брак излишки .

.

Фото по теме

Возврат товара ненадлежащего качества поставщику документы
Возврат товара ненадлежащего качества поставщику документы
Возврат товара ненадлежащего качества поставщику документы